Постоянные читатели

суббота, 22 февраля 2014 г.

Конфеты? - МОЖНО!

Пищу пост и пью час с конфетками, да! можно!...но придется приготовить самим

Я на глаз все делала, примерно 2 ст. ложки какао+ 2 ст.сухого молока  обезжиренного или изолят протеина,( протеин у меня остался еще с прошлого похудения, а сухого молока 0-1.5 %, я так и не нашла)+кофе 1 ч. ложку+ лимонная кислота (чуть-чуть)+сахарозаменитель(по своему вкусу)+молоко 0.5% что бы развести эту сухоту и желатина ( я мало добавила), на водяную баню - в форму - морозилку



Пятница 21 февраля

 Утром был привес 100 гр, расстроилась...и это после белкового дня.

Уже и не помню что вчера ела на завтрак, на обед куриный бульон с перепелиными яичками
На ужин отварную грудку из которой в обед бульон сварила.
Перекусы:  йогурт, помидоры свежие.


  Еще на ужин спекла вот такие кексики, там все на глаз : чуть чуть творога, чуть домашнего сыра, овсяные отруби 1 ст ложка, кукурузный крахмал 1 ч. ложка, 2 яйца, какао на глаз и самое гадкое СТЕВИЮ - ну и гадость, я не съела ни кусочка, отвратительный сладко-горький вкус, а от послевкусия еще час избавится не могла и это от манюсенького кусочка.
Дети полили сгущенкой и съели.

Стевию купила на днях, потому что заканчивается сах.зам купленный сто лет назад, этикетки нет на нем, не знаю из чего он, но стевию придется засунуть в дальний угол, ни за что ее больше ни куда не добавлю.

Вот теперь покупать другой сах.зам. а лучше несколько разных вариантов.

Суббота 22 февраля
Сегодня похудела, ееее, но не на много.
Завтрак-творог,
Обед-отварная грудка
перекус - 3 вот таких творожных запеканки ( всего 6 штук из одной пачки творога)
 На ужин тунец  с соевым соусом запеченный в фольге и листики базилика, съела наверное листиков 10, зелени много ем,  хочется свежести)))))

Ну и три конфетки( в начале поста) все! я объевшееся, больше сегодня ничего не буду...

...я такая счастливая, влезла в любимые брюки....но цель все таки что бы они на мне висели!
Пока

10 комментариев:

  1. ООооо...конфеты)))) Так, ну я уже тогда у тебя результатами недельки поделюсь... 5 дней атака и в итоге минус почти 7 кг...вчера ходили на день рождения...выпендриваться диетой не стала и постаралась не отличаться от компании,НО пицце предпочла суши, фруктам предпочла овощи, мартини пила без сока, торт не ела и вообще после трех часов до вечера вообще ничего не ела только чашку чая и кофе выпила...в итоге сегодня еще минус кг...в сухом остатке за неделю минус 8 кг...не скажу,что по мне это очень заметно, ибо мне надо скинуть,чтобы влезть в старые штаны))) Ну лицо похудело чуть чуть))) В итоге с понедельника сажусь на питание по Миримановой- до 12 можно все,что душе угодно и в любом количестве, в обед питание диетическое и типа раздельное, ужин легкий и до 6 часов...посмотрим,что получится за неделю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, клево! 8 кг! Я сбросила 2, ни кто не заметил, но я вижу, даже по домашней одежде ( объемы прилично ушли), а брюки у меня все не стреч, и у меня их много( на каждый кг), самые самые в которые я бы хотела влезть, это 42 размер, а может и 40, но весить надо 55 кг, я об этом даже не мечтаю, носила эти брючки в 2008 году( оставила двое...мож пригодятся)

      Я на такой тоже пробовала....но мне не подошло, я до обеда как ни стараюсь ни чего себя впихнуть не могу ( я вот и сейчас себя заставляю), а вечером ооооочень, кушать хочется, особенно после 6!

      Удалить
    2. блин, ну и понаписала....прошу прощения

      Удалить
    3. Ир, ну конечно, каждому свое же подходит...я вот вряд ли смогу без яблочка обойтись)) Поэтому буду на ней сидеть...не знаю,как получится с ужинами-я же до 6 работаю, потом 1,5 часа дорога, поэтому дома есть уже не вариант, прям хоть на работе ужинай)))) И потом, я себя уже довела до такого состояния, что по мне минус 8 кг вообще не заметно...и твой стартовый вес-для меня нереальная мечта, но я не грущу и буду делать,что смогу)))

      Удалить
  2. Ириша тебе памятник надо ставить,конфеты мы сами делали в 90 г.когда прилавки были пустыми.а тут!!!!Геройские поступки по другому не скажешь!!!)
    Зайди в почту глянь мое письмо(обрезки бумаги я тебе про годжи написала

    ОтветитьУдалить
  3. И я вчера праздник праздновала (у меня же муж офицер))))) Ела в основном шашлык и овощи, но выпила немного коньяка и на моих весах (а уних погрешность наверное +-кг) + 1 кг, а ведь было уже 60. То есть за 10 дней -4 кг. Ну ничего сажусь снова на белки))) И ах как хочеться весить 55-56......................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно Ириш, а какой у тебя рост?
      Вот ведь, я ж в посту не написала, тоже нарушила, тоже выпила немного вина.

      Удалить
    2. ну почему у меня так не уходит, 4 за 10 дней!?

      Удалить
    3. Я МАЛЕНЬКАЯ. 158 СМ. И думаю, что просто воды во мне много очень, а остальное будет уходить долгоооооо(((( если выдержу... вот сегодня пекла блины для семейства, а себе запеканку творожную с отрубями.

      Удалить