Постоянные читатели

вторник, 11 февраля 2014 г.

Девочки, ищу себе товарищей по общему и очень важному делу!

Девочки, ищу себе товарищей по общему и очень важному делу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте вместе худеть к весне! или к лету! По прошлому своему опыту я поняла, что без блога, мне похудеть не удастся, в прошлый раз я похудела на 6 кг, ооооооочень  была довольна (хотя мне надо было 8), но поездка в Прагу, Новый год, вернули мне 3 ( а может и  чуть больше(((((( кг. Худела я по рекомендации Катюшки Экстраваганза, (диета Дюкана) после этого я уже два раза на нее садилась, но я то себя знаю, нет у меня стремления, если только мне не будет стыдно, неудобно, если только я не буду чувствовать себя брехлом(ведь сами себе мы иожем говорить все, что угодно, и даже оправдывать, все, все, что съели, и даже на ночь) и в этом мне можете помочь только вы, мои дорогие девочки! Мне надо чувствовать ответственность, мне надо друзей,  мне надо с кем то быть в упряжке , вместе радоваться нашим успехам,делиться эффективными методами, вкусными рецептами....и воообще одной оооооооооочень грустно.....возможно вам нужна такая же фигня мотивация. Сейчас я опять хочу на нее сесть(Дюкана)но я одна не могу.......эй, подруженьки мои, ведь скоро лето, а вдруг....на море.... надо ведь нам сбросить 4-8 кг, по этой диете это возможно за 1-2 месяца, я какие мы счастливые будем!!!!!!!!!!!!! Давайте поможем друг другу стать довольнее, красивее, сексуальнее... Жду соратников, будем меняться рецептами, хвастаться результатами, и делиться позитивом!

Комментарии

28 комментариев:

  1. Ох как бы мне тоже хотелось...кг. так 10... Но сама в себя не верю... один такой похудеевский проект уже провалила((((
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Ириш, мы не будем делать страничек, будем просто худеть!!!!!! постараемся вместе настроиться на себя новую, стройную красивую!

      Давай, ведь плюсов от этого всего больше чем минусов!
      Удалить
    2. Понравилась мне твоя фраза - "Будем просто худеть"))) Буду следить за вами, может и у меня что получится)))))
      Удалить
  2. Я бы попробовала...но мне некогда даже поподробнее о ней почитать...согласна знаешь на какой алгоритм-девочки, завтра едим сторого то-то и то-то...кто все сделал,может поставить себе плюсик, ну и обмен впечатлениями-результатами и прочим в конце недели)))
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Натусь, ОК, мне так тоже проще!

      Ты увидешь, результат ошеломительный, я могу хоть каждый день писать рецепты, достаточно экономичные, но мясо основной ингредиент( у меня в основном курица), первые 3-7 дней сидим только на белках, ни каких углеводов, ни овощей ни фруктов, это так называемая взбучка- уходит 3-7 кг воды ( у меня наступает ангельская легкость, так как я сильно отекаю, особенно в эти дни), а потом чередуем один день белки, другой белки и овощи ( но не фрукты).

      В начале ооооочень трудно, а потом наступает эйфория, от того,что кг. и объемы уходят, и есть всякую калорьку не хочется!
      Удалить
    2. Ну мне даже не рецепт,(не хочется все на тебя взваливать) а прямо строгий алгоритм...типа того, девочки день первый-сегодня едим...вот мне бы это очень помогло...я бы может быть даже тоже смогла бы поделиться чем-нибудь "вкусненьким" в какой-то день...ооооооочень тяжело уже себя носить)))) Хотя я и сама всегда люблю повторять,что это у других излишества,а у меня-роскошества))0
      Удалить
    3. Все, Натусик, я все! Я ооооооооочень постараюсь и со среды начинаем! Завтра напишу, что после работы зайти купить из вкусняшек ( но до воскресенья кроме мяса и кисломолочки ни чего нямочней не будет) и каааааааааааапельку жиз.ры!
      Удалить
    4. аааааааааа Не жиз.ры, а физ.ры!
      У меня клавиатура без русских букв, я на память!
      Удалить
    5. Так, давайте традиционно с понедельника??? У меня у дочки день рождения...трудно будет устоять,а вот с понедельника самое то))) Давай а?
      Удалить
    6. Наташ, я же уже вчера начала! Давай ты присоединишься после д.р., только давай обязательно!
      Удалить
    7. .....Так. Все прочитала. Тоже хочу похудеть на 150 кг ))))).
      Тоже знаю все свои беды : не хочу завтракать , хочу ужинать. Никакого режима.
      В обед если с работы выскочу -прекрасно, еслит -раз в день покушаем, в 6 часов. По предпочтениям у меня почти все нормально : рыба, сыр, курица, салаты, рис, гречка с соевым соусом, творог, фрукты-овощи. Когда психую, как и все, ем шоколад.
      А может,это старость ?)
      Давай, Ир, если принимаешь, я присоединяюсь к Наташе. ЦУ на день.
      И предлагаю разгрузочные дни.
      У меня еще есть идея, не знаю, правда, как справлюсь....если справлюсь -напишу.
      Удалить
    8. Да, я с понедельника железно))) Будем с Аней атаковать))) Кстати, рецепты твои шикарны)))
      Удалить
  3. Ох....мне бы 12-15кг скинуть))) Ну эт так, по хорошему.
    Я очень хочу. И согласна, нужны волшебные пендели. А еще нитки и иголка - рот зашить.
    )))))
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Танюш, ну когда начинать то, если не сейчас?
      А в апреле ты скажешь, ну, что в феврале не начала? да же ?


      Все, давай вместе, сама не заметишь, как наши жиры растают!!
      Удалить
  4. Ириш,может если настроить не можешь себя,тебе значит не очень нужно??????Обычно себя оправдывают,если человеку комфортно,ели бы очень-очень нужно,ты бы смогла.Я всю жизнь хочу худеть,но...Кстати,наше хобби способствует набору веса-сидячая работа,а время летит незаметно,вот и получается малоподвижный образ)))Меня немного йога поддерживает,а то уже давно б разнесло))))Если найдешь кого-буду следить,может подключусь))))
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Лен, если захочешь, присоединяйся!
      У меня сооооовсем не малоподвижный образ жизни( спортом я не занимаюсь) двое детей ( в общем 5 раз в неделю английская школа, 3 раза спортивная секция( старший не ходит, нельзя по с.з.), у меня работа 2 дня ущев неделю,а сейчас еще декор кафе занялась,еще на английский язык хожу 3 часа в неделю, ремонт уже 1,5 года делаем( я магазины(любые) не переношу),
      Скраплю только в понедельник, четверг и пятницу и только с утра до обеда, скраплю только стоя, почти ни когда сидя.... Ну с чего???????????

      А с того, что я не ем ни чего до вечера, а вечером ем ВСЕ и побольше!
      Удалить
    2. Вот где твоя ошибка-вечерняя еда и еще редко.Не-е,я как утка,точу в течение дня,а после 6 в рот ни-ни.И воды много пью,как Малышева рекомендует.Но моя слабость-сладкое-именно конфеты,я без них даже соображаю плохо))))Вот от этого бы как -нибудь...А может тебе любовь нужна????)))))смена эмоций,а то дети,английский...женщине нужна подпитка)))))
      Удалить
    3. Лен, так я знаю! это самая большая ошибка! Ну я не могу сказать, что я не ем в течении дня, ем, но не полноценный завтрак и обед.

      Но сегодняшнего дня, начну, вот сейчас позавтракала яичницей!

      А, любовь, так она у меня есть!!!!!!! Мне не надо другую!
      Удалить
  5. Ириш, а можно я сбоку приклеюсь? Мне очень надо, существуют два больших НО )) доча, которая кушает маму )) и муж, который категорически не может не есть хлеб, хотя врачи тоже ему говорят худеть )) как быть то?
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Свет, вот ты мне в тот раз написала, что дорого... ан нет Свет, она экономичней! Фруктов нельзя(Девочки, но ели сейчас начнем, то это только до мая), сладостей нельзя, овощи через день, и то в небольших ко-вах, а овощи и фрукты по дороже мясо будут!

      Ой, Свет, если ты будешь на мужиков смотреть, вооообжеще не похудеешь!!!! Им больше, чем нам позволительно....у них телодвижений априори больше!
      Удалить
    2. В общем, Ириш, я приклелась )) ты пинай меня почаще, а? я не могу после 6 не есть (( я скраплю до 6 утра... вот как? ))) за три часа до сна не ем ничего ) да и вообще после 12 уже на кухню только за чаем ) но сижу, много сижу.. нет мне оправдания )
      Удалить
  6. И я хочу) По себе знаю одна диета не помогает, нужны еще тренировки. И хороший "пендаль" )))
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Тамика, самое главное, это пендаль! Ведь мы можем и на диете сидеть и спортом заниматься, но кто бы нас пнул все это делать.....
      Удалить
  7. А еще у меня мама (68 лет) занималась бодифлексом и за месяц убрала живот!!!
    ОтветитьУдалить
  8. Ооо! мне бы килограмма два минус! ) Но я без хлеба не могу..... И готовить для себя отдельно надо, да? ) А еще зарядку как-то надо заставить себя делать.....
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Вот везет же, Ален, ну немного надо потратить времени! И зарядку обязательно, я себя еще не заставила и сегодня уже не заставлю, ну завтра точно!
      Удалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий