Постоянные читатели

четверг, 20 февраля 2014 г.

Плохое самочувствие на диете Дюкана+ рецепты

Сегодня облазила кучу форумов, искала ответ -почему я себя плохо чувствую, нашла:
Цитирую:

15 мая 2013 года   #

0
У меня на чередовании две недели то же очень сильно кружилась голова, все время боялась свалиться в обморок хотя голодной не была , а потом организм смерился и все наладилось,сейчас ,после трех месяцев диеты,сдала анализы все в норме!!! 
-
16 мая 2013 года   #

+1
я тут тоже свои "пять копеек"вставлю, если позволите ))))
Сижу на диете без малого 2 месяца, вначале тоже плохо было, слабость сильная, тошнота, голова кружилась... но я почитала что такое может быть первое время. К слову, у меня пониженное давление, реагирую на погоду, да и КД после родов только-только начали восстанавливаться. Я пила кофе три раза в день с молоком, ела много, после атаки (3 дня была) начала готовить себе вкусняшки сладкие (я сладкоежка жуткая), когда совсем невмоготу съедаю кусочек шоколадки или ложечку меда. Где-то через неделю-полторы все нормализовалось ))))
Подумайте, может вы можете добавить в меню немного чего-то углеводного?
И не забывайте про чайную ложку оливкового масла ежедневно (разрешенный продукт). Удачи Вам!!!

  1. В первые недели диеты по Дюкану человек может ощущать повышенную утомляемость и даже слабость. Это объясняется тем, что из-за изменения питания в организме в изобилии вырабатываются кетоновые тела, имеющие свойство снижать не только аппетит, но и убавлять жизненные силы
  2. Из-за того, что во время диеты доктора Дюкана можно употреблять далеко не все продукты, человек не дополучает некоторые витамины. Из-за этого может развиваться повышенная сонливость. Но со временем она проходит.
  3. Чтобы избавиться от слабости и сонливости, диетологи рекомендуют прикупить комплекс витаминов по рекомендации врача и пропить весь курс. Как правило, он длится 21 день.


Короче не хочет мой организм отдавать энергию из жиров...но сегодня намного лучше!

 Вчера 19 февраля
завтрак - грудка отварная
обед-яйца 2 шт жареные
перекусы -болгарский перец, помидоры (вроде чего то еще, не помню уже)

 Ужин-семга в духовке, половина вот этого, лук-неееет, бе!


Сегодня 20 февраля
Завтрак- йогурт +ложка отрубей
обед -2 яйца жаренные, через час я еще есть захотела, ничего сготовленного не было съела 2 куриные сосиски.
   Ужин - котлетки по Ириному рецепту, но крабовые палочки я заменила на шампиньоны, приготовила на всю семью, всем понравилось, а мне хотелось еще....

куриная грудка+шампиньоны+отруби(не замачивала)+ яйцо

И сырники (ага,на ужин), рецепт тоже Иришки, но конечно не такие красотулечные, но вкусные, единственное мне 7 таблеток оооочень сладко, до сих пор вкус сахарозаменителя во рту, я съела три, остальное дети умяли.

творог 0%+2 яйца+кукурузный крахмал+сахарозаменитель

Комментариев нет:

Отправить комментарий