Постоянные читатели

четверг, 3 октября 2013 г.

По дороге к стройности (отчет о первых трех днях )

Как я и писала здесь, я решила взять себя в руки, и начать худеть... Выбрала я методику Дюкана. Первые три дня мне нужно было есть только белки. И я смогла, сегодня  утром весы показывали 65.8- это значит - 1.2 кг.- как и обещали))) Да и брюки как то разом велики стали- хотя всего кило.   Не могу сказать, что было очень трудно, три дня можно потерпеть,  правда я не смогла засунуть в себя много белков, получается ела очень мало.  Все таки мне не есть проще, чем есть столько(мяса)! ОЧЕНЬ ХОЧУ ЯБЛОКО!!!!! Вчера было куча энергии, сегодня какая то усталость... Следующий отчет в понедельник( будет неделя). Я уже себя люблю чуточку больше:) Продолжаю.., следующий отчет через неделю.

6 комментариев:

  1. Ира, ты молодчина!!! По себе знаю, каких-то полтора кг, и же чувствуешь себя гораздо красивее :)
    Потерпи чуть-чуть и скоро сможешь съесть яблоко :)
    ОтветитьУдалить
  2. Женечка спасибо! не скоро через 2 месяца!
    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю! А я вот тоже, глядя на тебя начала)) сегодня 3 день на атаке, еще столько же надо.... мне очень хочется овощей....
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Катюшка, ура!!! Я рада, что ты присоединилась! Немного помучаемся, за то потом....
      Я вчера уже ела овощи. Кстати, в эти мясные дни, мне вечером совсем не хотелось есть, а вчера хотелось.
      Сегодня опять только мясо.
      Кать, только не будем бросать, да?
      Удалить
  4. Молодец!!! Главное, что настрой правильный!
    ОтветитьУдалить

    Ответы


    1. Сашуль, спасибо! Да настрой самое главное, ну и сила воли!
      Удалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий