Постоянные читатели

среда, 9 октября 2013 г.

По дороге к стройности (недельный отчет )

Я еще пока не забросила, худею, сейчас гораздо легче... Предыдущий отчет здесь На утро понедельника я похудела на 200 гр, но суббота и воскресенье у меня были смешанные дни (белки и овощи), понедельник и вторник белковые, и за эти два дня еще -600. Правда вчера еще ходила на массаж. Итого по итогу недели и двух дней -2 кг, вроде нормально, но хотелось хотя бы 3. Я уже яблоки не хочу, торт хочу... Продолжаю.., следующий отчет через неделю.

2 комментария:

  1. Классно! Ты молодец просто! А я чередую 1/1. :) Тоже уже есть результаты. Единственное, что меня волнует, что после диету безуглеводной очень быстро можно набрать вес, как только несколько углеводиков попадут в животик)))) Но, посмотрим...
    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится: "Хочешь есть - съешь яблоко, не хочешь яблоко - не хочешь есть"!!
    Хорошие результаты!! Все будет отлично!
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий