Постоянные читатели

понедельник, 26 марта 2012 г.

Худею с Еленой Виноградовой

Лена в своем блоге предложила худеть вместе ... как? а вот так
По понедельникам присылать ей свой странички-отчеты  о процессе похудения.
Но есть  одно условие - обязательно должно присутствовать фото весов с нашим (моим) весом.
Худеть будем  до 1 июня, т.е. всего 10 десять недель и 10 страничек!
Так как моя жизнь и так вечное худение, я решила поучаствовать.
 Вот мой разворот блокнота под названием "Стройнеющая Я"   У меня разворот
 На этой вес, дата и моя фотка.
 Ну и конечно цель, хотя мне и 57 сойдет но 55 лучше.
И так поехали ...  все будем худеть...
Кто с нами?

23 комментария:

  1. странные мы сущеста, женщины )) 50 кг - я кошмарно толстая! 60 - о боже, я толстая! 70 кг - да, надо бы схуднуть, 80 кг - вот доем и начну худеть, 100 кг - да пошли вы все, я себе и такой нравлюсь )))
    удачи, Ириш
    хотя на мой взгляд, ты и так хороша
    мне бы твои бедра ;)
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка спасибо!Блин как приятно!
      А по мне 92 самый шик!
      Удалить
  2. И мне кажется что ты и так красотка!!!! но так держать!
    ОтветитьУдалить
  3. О, заклеить рот - тоже вариант))) Удачи!!!
    ОтветитьУдалить
  4. Oй, Иришка...твое начало-мой никогда наверное не достижимый финиш))) Мне очень нравится выражение про то, что хочешь есть-съешь яблоко, не хочешь яблоко-значит не хочешь есть)))Удачи тебе и завидуюююююююю твоим 96)))
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка спасибо!
      Пошли тоже участвовать, яблочки, огурчики - м-м-м вкуснятина!
      Удалить
    2. Ой, Ира...мне надо, по ходу, не участвовать, а вот так как ты рот заклеить да и все)))))
      Удалить
  5. классный проект! самой бы... да некогда...
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки чем раньше начнем, тем меньше времени затратим.
      Худеть не когда не некогда!
      Удалить
  6. НДА! Толстушка ты моя :)))))))))!!!!!!!!! Очуметь!!!! Щас все все и поверят что ты толстушка :)!!!!! Ну как же тут мне участвовать, стыдно свои слонячьи размеры выкладывать :(!!!! До среды есть время собраться с духом и огласить свое безобразие :)!!!! МЖТ и решусь....Главное ведь результат-стойная и подтянутая фигура к лету!!!!!! Ты умница, что решилась ! Странички прям запали в душу-классные! Какая память останеться о кусочке жизни :0!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, я думала я тебя уговорила! А ты еще думаешь!!!

      ФИГУРА, красивая, стройная ФИГУРА... подумай, представь эту картинку и все больше не думай, пошли худеть!
      Удалить
  7. Не стоит говорить на себя корова ;( - слова материализуются. Любите себя! И только прекрасными словами называйте!
    ОтветитьУдалить
  8. Заклеить рот, конечно, способ проверенный, но проще не держать под рукой всех этих вредностей:-) Я вот например сгущенку могу есть банками%-)) Чашка чая - банка сгущенки. Поэтому уже года 4 близко к ней в магазине не подхожу - ничто не заставит меня купить!:-))) Удачи вам! И будем знакомы:-)
    ОтветитьУдалить
  9. Странички улыбнули! Я сначала подумала, что фото из журнала! Хорошая идея, но боюсь уже не успею.
    А ты держись, за нас за всех худей и радуй нас!
    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, вместе худеть веселей! У тебя еще до завтра есть время.
    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, странички одна одной краше! А высказывания, так вообще - записывать надо! Про "свежую травку" - рыдаю!!!!
    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я просто от души посмеялась! Спасибо за такой позитив!Для начала, твои цифры даже сбрасывать стыдно, а ты пишешь, что постоянно худеешь и ещё собралась. Ну а проект, думаю, получится очень интересным. Понравилось, с каким юмором ты подошла к созданию страничек. С удовольствием прослежу за продвижением в нём. Удачи в достижении цели и творческого вдохновения!
    Ой, чуть не забыла под впечатлением, у меня же для тебя маленькая наградка http://interesnayaghizn-osya.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html Заходи в гости!
    ОтветитьУдалить
  13. Да уж - действительно, мне б твои начальные цифры - была бы счастлива на 150%:)
    Удачи в задуманном!
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий